Заявленная тема соответствует возрасту (по программе). В индукции я бы оставила только чтение подготовленного ученика (ведь это 10 класс, пусть сами показывают выразительное чтение) или можно прослушать запись (если есть, то и видео посмотреть на это произведение).
Цель перед учащимися поставлена в необычной форме: присутствует элемент игры (для 10 класса это будет интересно).
Выполняя правила , учащиеся разделились на группы - это поможет им в совместной работе ответить на вопрос "Сложилась ли работа в группах?"
Оригинальность работы , по моему мнению, в элементе игры: вроде 10 класс, а для настроя на совместную работу учитель предлагает "выбрать солнышко".
По нему будет виден сразу результат : учащиеся отметят здесь рабочее настроение. Хороший вопрос : "Что было для вас открытием?". Он как раз направлен на ценностно-смысловое равенство учеников.
В этом уроке соединены общение (в группах), учение (знакомство с историей рождения стихотворения), творчество (в начале урока, в подведении итогов).
Анализ технологической карты мастерской 10 класса по теме:
"Ф.И. Тютчев "Последняя любовь" " (учитель : Чупина Т.Н.)
Заявленная тема соответствует возрасту (по программе). В индукции я бы оставила только чтение подготовленного ученика (ведь это 10 класс, пусть сами показывают выразительное чтение) или можно прослушать запись (если есть, то и видео посмотреть на это произведение).
Цель перед учащимися поставлена в необычной форме: присутствует элемент игры (для 10 класса это будет интересно).
Выполняя правила , учащиеся разделились на группы - это поможет им в совместной работе ответить на вопрос "Сложилась ли работа в группах?"
Оригинальность работы , по моему мнению, в элементе игры: вроде 10 класс, а для настроя на совместную работу учитель предлагает "выбрать солнышко".
По нему будет виден сразу результат : учащиеся отметят здесь рабочее настроение. Хороший вопрос : "Что было для вас открытием?". Он как раз направлен на ценностно-смысловое равенство учеников.
В этом уроке соединены общение (в группах), учение (знакомство с историей рождения стихотворения), творчество (в начале урока, в подведении итогов).
сомишна