Интерактивный метод – форма взаимодействия, ориентированная на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения.
Главная особенность интерактивного обучения состоит в том, что процесс учения происходит в совместной деятельности.
К методам интерактивного обучения относятся:
-мозговой штурм;
-мини-лекция;
-работа в группах;
-ролевая игра;
-разработка проекта;
-решение ситуационных задач;
-инсценировка;
-проигрывание ситуаций;
-выступление в роли обучающего;
-обсуждение сюжетных рисунков и др.
На уроках я использую такие методы обучения, как КСО, групповые формы обучения, игровые, проблемные задания, метод генерации идей и др
Освоить новые методики, которые можно использовать на различных этапах урока для активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся. Научиться средствами различных сервисов создавать продукты для интерактивного обучения.
Как эффектино применять интерактивные методы на уроках математики
Комментарий был изменен с момента создания (612154, пн, 17/06/2013 - 13:05).
Интерактивный метод – форма взаимодействия, ориентированная на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения.
Главная особенность интерактивного обучения состоит в том, что процесс учения происходит в совместной деятельности.
К методам интерактивного обучения относятся:
-мозговой штурм;
-мини-лекция;
-работа в группах;
-ролевая игра;
-разработка проекта;
-решение ситуационных задач;
-инсценировка;
-проигрывание ситуаций;
-выступление в роли обучающего;
-обсуждение сюжетных рисунков и др.
На уроках я использую такие методы обучения, как КСО, групповые формы обучения, игровые, проблемные задания, метод генерации идей и др
Освоить новые методики, которые можно использовать на различных этапах урока для активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся. Научиться средствами различных сервисов создавать продукты для интерактивного обучения.