По моему мнению, активными являются методики, где обучающиеся являются “субъектом” обучения, выполняют творческие задания, вступают в диалог с учителем. Основные методы это творческие задания, вопросы от учащегося к учителю, и от учителя к ученику. Активные методы обучения позволяют развивать мышление обучаемых; способствуют их вовлечению в решение проблем; не только расширяют и углубляют знания, но одновременно развивают практические навыки и умения.
Интерактивные методы - позволяющие учится взаимодействовать между собой; а интерактивное обучение - обучение, построенное на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога. Это также форма взаимодействия, ориентированная на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения.
В своей работе я использую, как активные методики обучения, так и интерактивные. Хотелось бы продолжить работать с этими методами, а также узнавать что-то новое и полезное для учителя и учащихся, повышая их интерес к предмету «математика».
Узнала об эффективности интерактивных методах обучения. Хотелось бы узнатькакие методы являются наиболее эффективными на практике.
Комментарий был изменен с момента создания (duskina-e, пн, 17/06/2013 - 21:07).
http://www.openclass.ru/node/355872#comment-462482
По моему мнению, активными являются методики, где обучающиеся являются “субъектом” обучения, выполняют творческие задания, вступают в диалог с учителем. Основные методы это творческие задания, вопросы от учащегося к учителю, и от учителя к ученику. Активные методы обучения позволяют развивать мышление обучаемых; способствуют их вовлечению в решение проблем; не только расширяют и углубляют знания, но одновременно развивают практические навыки и умения.
Интерактивные методы - позволяющие учится взаимодействовать между собой; а интерактивное обучение - обучение, построенное на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога. Это также форма взаимодействия, ориентированная на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения.