Сопричастность истории ребенок и взрослый не могут испытать, минуя переживание. Только знания, рациональная основа истоической памяти не обеспечивают чувства единства со своим народом в его трудные или радостные времена. Поэтому даже в праздник хорошо бы найти минуты такого общения с ребенком, которое дает возможность вместе с ним всмотреться, вслушаться, вчитаться, вдуматься в судьбы людей, переживать за них, сопереживать.
Вот одна из старых книжек, написанных еще в ту пору, когда Великая Отечественная война не была прошлым, потому что много людей, большинство народа ее помнили, и только самое младшее поколение узнавало из рассказов своих близких. Спасибо кому-то, кто выложил сканы, к сожалению, я потеряла ссылку и не могу поблагодарить адресно.
Воспитание в праздники. День Победы
Сопричастность истории ребенок и взрослый не могут испытать, минуя переживание. Только знания, рациональная основа истоической памяти не обеспечивают чувства единства со своим народом в его трудные или радостные времена. Поэтому даже в праздник хорошо бы найти минуты такого общения с ребенком, которое дает возможность вместе с ним всмотреться, вслушаться, вчитаться, вдуматься в судьбы людей, переживать за них, сопереживать.
Вот одна из старых книжек, написанных еще в ту пору, когда Великая Отечественная война не была прошлым, потому что много людей, большинство народа ее помнили, и только самое младшее поколение узнавало из рассказов своих близких. Спасибо кому-то, кто выложил сканы, к сожалению, я потеряла ссылку и не могу поблагодарить адресно.