Спасибо за возможность познакомиться с Вашим опытом. На уроке использованы интересные формы работы с разнородными источниками социальной информации, что делает урок насыщенным, ярким. Позволите совет? Имея в классе интерактивную доску (к сожалению, Вы не указали модель, а потому конкретнее не скажу), можно не только организовать работу с линейными ЦОРами, используя отдельные инструменты ИД, но и создать ЦОР в программном обеспечении доски. Таким образом Вы добавите ресурсу и уроку интерактивности. Качество представленной разработки свидетельствует о том, что у Вас достаточно высокий уровень ИК-компетентности, а, следовательно, Вы сможете освоить и ПО для доски. А, освоив, увидете новые возможности, которые дают ЦОРы, созданные таким способом, для организации и проведения урока.
Ну, и, конечно, работая на отдельными слайдами, следует соблюдать чувство меры. Графика, изображения, анимационные эффекты тоже должны работать на достижение целей урока.
Спасибо за возможность познакомиться с Вашим опытом. На уроке использованы интересные формы работы с разнородными источниками социальной информации, что делает урок насыщенным, ярким. Позволите совет? Имея в классе интерактивную доску (к сожалению, Вы не указали модель, а потому конкретнее не скажу), можно не только организовать работу с линейными ЦОРами, используя отдельные инструменты ИД, но и создать ЦОР в программном обеспечении доски. Таким образом Вы добавите ресурсу и уроку интерактивности. Качество представленной разработки свидетельствует о том, что у Вас достаточно высокий уровень ИК-компетентности, а, следовательно, Вы сможете освоить и ПО для доски. А, освоив, увидете новые возможности, которые дают ЦОРы, созданные таким способом, для организации и проведения урока.
Ну, и, конечно, работая на отдельными слайдами, следует соблюдать чувство меры. Графика, изображения, анимационные эффекты тоже должны работать на достижение целей урока.
Творческих успехов!
Все будет хорошо! Я узнавала!