Активные методы обучения предполагают использование такой системы методов, которая направлена главным образом, не на изложение преподавателем готовых знаний и их воспроизведение, а на самостоятельное овладение ими знаний в процессе активной познавательной деятельности; активные методы обучения – это обучение деятельностью. Целью активных методов является, чтобы в усвоении знаний, умений, навыков участвовали все психические процессы (речь, память, воображение и т.д.). Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) - означает взаимодействовать, находится в режиме беседы, диалога с кем-либо; интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие не только с преподавателем, но и друг с другом и на доминирование активности в процессе обучения. Многие между активными и интерактивными методами ставят знак равенства, однако, несмотря на общность, они имеют различия. Интерактивные методы можно рассматривать как наиболее современную форму активных методов.
В своей работе я стараюсь использовать активные и интерактивные методы
Условное объединение методов в группы, прежде всего по целям их использования.
1. Творческие задания.
2. Работа в малых группах.
3. Обучающие игры.
3.1. Ролевые.3.2. Деловые.3.3. Образовательные.
4. Использование общественных ресурсов.
4.1. Приглашение специалиста.4.2. Экскурсии.
5. Социальные проекты.
5.1. Соревнования.
6. Разминки (различного рода).
7. Изучение и закрепление нового информационного материала.
7.1. Интерактивная лекция.7.2. Ученик в роли учителя.7.3. Каждый учит каждого.
8. Обсуждение сложных и дискуссионных проблем
8.1 Проектный метод.8.2. Дискуссия..
9. Разрешение проблем
9.1Мозговой штурм.
Продолжить знакомство с новыми методами интерактивного обучения и применять их в своей практической деятельности
Интерактивные формы обучения способствуют:
· пробуждению у обучающихся интереса к дисциплине, будущей профессиональной деятельности;
· эффективному усвоению учебного материала;
· самостоятельному поиску обучающимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи
· формированию умения организовывать собственную деятельность;
· формированию у обучающихся собственного мнения и отношения;
Комментарий был изменен с момента создания (nechukina6, Tue, 18/06/2013 - 15:08).
3
х
у
Активные методы обучения предполагают использование такой системы методов, которая направлена главным образом, не на изложение преподавателем готовых знаний и их воспроизведение, а на самостоятельное овладение ими знаний в процессе активной познавательной деятельности; активные методы обучения – это обучение деятельностью. Целью активных методов является, чтобы в усвоении знаний, умений, навыков участвовали все психические процессы (речь, память, воображение и т.д.). Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) - означает взаимодействовать, находится в режиме беседы, диалога с кем-либо; интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие не только с преподавателем, но и друг с другом и на доминирование активности в процессе обучения. Многие между активными и интерактивными методами ставят знак равенства, однако, несмотря на общность, они имеют различия. Интерактивные методы можно рассматривать как наиболее современную форму активных методов.
В своей работе я стараюсь использовать активные и интерактивные методы
Условное объединение методов в группы, прежде всего по целям их использования.
1. Творческие задания.
2. Работа в малых группах.
3. Обучающие игры.
3.1. Ролевые.3.2. Деловые.3.3. Образовательные.
4. Использование общественных ресурсов.
4.1. Приглашение специалиста.4.2. Экскурсии.
5. Социальные проекты.
5.1. Соревнования.
6. Разминки (различного рода).
7. Изучение и закрепление нового информационного материала.
7.1. Интерактивная лекция.7.2. Ученик в роли учителя.7.3. Каждый учит каждого.
8. Обсуждение сложных и дискуссионных проблем
8.1 Проектный метод.8.2. Дискуссия..
9. Разрешение проблем
9.1Мозговой штурм.
Продолжить знакомство с новыми методами интерактивного обучения и применять их в своей практической деятельности
Интерактивные формы обучения способствуют:
· пробуждению у обучающихся интереса к дисциплине, будущей профессиональной деятельности;
· эффективному усвоению учебного материала;
· самостоятельному поиску обучающимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи
· формированию умения организовывать собственную деятельность;
· формированию у обучающихся собственного мнения и отношения;