В статье описан опыт внедрения интерактивных досок в ОУ. В данной работе четко прослеживаются организационно-управленческие условия, созданные в школе, в том числе методические, кадровые, технические. Описаны формы организации деятельности по использованию досок (учебная деятельность, воспитательная деятельность, внеурочная деятельность). Автор предлагает план работы по использованию интерактивного оборудования в школе. Данный опыт внедрения интерактивного оборудования можно применять и в других образовательных учреждениях. Желаю дальнейших творческих успехов!
В статье описан опыт внедрения интерактивных досок в ОУ. В данной работе четко прослеживаются организационно-управленческие условия, созданные в школе, в том числе методические, кадровые, технические. Описаны формы организации деятельности по использованию досок (учебная деятельность, воспитательная деятельность, внеурочная деятельность). Автор предлагает план работы по использованию интерактивного оборудования в школе. Данный опыт внедрения интерактивного оборудования можно применять и в других образовательных учреждениях. Желаю дальнейших творческих успехов!