Уроки информатики проводятся в компьютерном классе, когда все учащиеся имеют одновременный выход в Интернет. Основное достоинство такой организационной формы заключается в том, что именно в ней можно использовать компьютер без разрушения существующей классно — урочной модели. У меня в классе 14 учеников, а компьютеров тоже 14, поэтому каждый ученик имеет возможность работать самостоятельно. Но иногда возникающие неполадки с техническим оборудованием, отрицательно влияют на ход учебного процесса. Недостаток такой модели, на мой взгляд, в том, что если наполняемость класса большая, то учитель не может держать в поле зрения весь класс и не все учащиеся в течение урока имеют доступ к компьютеру для практической работы.
Уроки информатики проводятся в компьютерном классе, когда все учащиеся имеют одновременный выход в Интернет. Основное достоинство такой организационной формы заключается в том, что именно в ней можно использовать компьютер без разрушения существующей классно — урочной модели. У меня в классе 14 учеников, а компьютеров тоже 14, поэтому каждый ученик имеет возможность работать самостоятельно. Но иногда возникающие неполадки с техническим оборудованием, отрицательно влияют на ход учебного процесса. Недостаток такой модели, на мой взгляд, в том, что если наполняемость класса большая, то учитель не может держать в поле зрения весь класс и не все учащиеся в течение урока имеют доступ к компьютеру для практической работы.