Распределённая модель организации обучения информатике в начальной школе опирается на информационный ресурс всей школы. В 3-4 классах моей школы уроки информатики проводятся в кабинетах с компьютерным оборудованием, поэтому создаётся гибкое расписание для участия начальной школы в использовании этой зоны. У меня в классе 25 человек, и он делится на 2 подгруппы. Уроки ведут 2 педагога параллельно (я и коллега) в 2 компьютерных классах, расчитанных на 12 рабочих мест. Методическое обеспечение уроков: учебник "Информатика и ИКТ" Матвеевой Н. В. и др. 3, 4 кл. - М.: Изд-во "БИНОМ. Лаборатория знаний", "Рабочая тетрадь" на печатной основе в 2-х частях, тетрадь "Контрольные работы" к каждому году обучения, пособие "Обучение информатике в 3 (4) классе" + практикум на CD этого же коллектива авторов и диск "Мир информатики" - электронное приложение к "Детской энциклопедии Кирилла и Мефодия."
Теоретическая часть уроков проходит с использованием проектора, презентации по теме или материала дисков, которые соответствуют обязательному минимуму содержания образования по информатике, а так же учебника и тетради. Практическая часть - индивидуальная работа каждого ребёнка на ПК (10-15 мин). Заканчиваем уроки подведением итогов и профилактическими упражнениями для зрения (1 мин) и осанки (1-2 мин). Проектный метод обучения является удачным дополнением к классно-урочной системе обучения информатике. Он используется после изучения очередной главы учебника и призван выявлять творческие способности учащихся. Сначала проекты даются индивидуальные, а затем переходим на коллективные. Это альбомы, созданные средствами графического и текстового редакторов, презентации. Мне нравится работать с данным УМК. В нём огромное количество "плюсов". Спасибо авторам!
Все остальные уроки я провожу в своём кабинете и, как многие мои коллеги, использую интерактивную доску. Может быть, централизованная модель организации обучения информатике в начальной школе с АРМ учителя и ученика в каждом классе по каким-то показателям будет эффективнее, и другие педагоги "поставят" ей много "плюсов", но не каждой школе под силу приобрести такое дорогостоящее беспроводное оборудование и уследить за его исправностью.
Распределённая модель организации обучения информатике в начальной школе опирается на информационный ресурс всей школы. В 3-4 классах моей школы уроки информатики проводятся в кабинетах с компьютерным оборудованием, поэтому создаётся гибкое расписание для участия начальной школы в использовании этой зоны. У меня в классе 25 человек, и он делится на 2 подгруппы. Уроки ведут 2 педагога параллельно (я и коллега) в 2 компьютерных классах, расчитанных на 12 рабочих мест. Методическое обеспечение уроков: учебник "Информатика и ИКТ" Матвеевой Н. В. и др. 3, 4 кл. - М.: Изд-во "БИНОМ. Лаборатория знаний", "Рабочая тетрадь" на печатной основе в 2-х частях, тетрадь "Контрольные работы" к каждому году обучения, пособие "Обучение информатике в 3 (4) классе" + практикум на CD этого же коллектива авторов и диск "Мир информатики" - электронное приложение к "Детской энциклопедии Кирилла и Мефодия."
Теоретическая часть уроков проходит с использованием проектора, презентации по теме или материала дисков, которые соответствуют обязательному минимуму содержания образования по информатике, а так же учебника и тетради. Практическая часть - индивидуальная работа каждого ребёнка на ПК (10-15 мин). Заканчиваем уроки подведением итогов и профилактическими упражнениями для зрения (1 мин) и осанки (1-2 мин). Проектный метод обучения является удачным дополнением к классно-урочной системе обучения информатике. Он используется после изучения очередной главы учебника и призван выявлять творческие способности учащихся. Сначала проекты даются индивидуальные, а затем переходим на коллективные. Это альбомы, созданные средствами графического и текстового редакторов, презентации. Мне нравится работать с данным УМК. В нём огромное количество "плюсов". Спасибо авторам!
Все остальные уроки я провожу в своём кабинете и, как многие мои коллеги, использую интерактивную доску. Может быть, централизованная модель организации обучения информатике в начальной школе с АРМ учителя и ученика в каждом классе по каким-то показателям будет эффективнее, и другие педагоги "поставят" ей много "плюсов", но не каждой школе под силу приобрести такое дорогостоящее беспроводное оборудование и уследить за его исправностью.