На уроках информатики я использую следующие модели обучения:
Индивидуальная форма обучения. В моём 3 классе 12 обучающихся. В компьютерном классе количество компьютеров позволяет работать на уроке всем обучающимся одновременно. Это, конечно же, большой плюс. Минусом является то, что учителям начальных классов приходится подстраиваться под общее расписание.
Групповая форма обучения. Класс я делю на группы по 2 - 3 человека. Каждой группе даю одинаковые задания, но каждый обучающийся в своей группе отвечает за определённую часть задания. Оцениваю всё задание полностью. Поэтому каждый участник группы заинтересован в правильном выполнении всего задания. Дети друг друга контролируют, помогают своим одноклассникам, если возникают трудности. Данная модель обучения вызывает интерес к выполнению задания и познавательный интерес к предмету, что является, несомненно, плюсом.
Фронтальная форма обучения. Фронтальную форму обучения я использую не только на уроке информатики, но и на других уроках. В кабинете начальных классов имеется интерактивная доска, проектор и компьютер и их использование возможно на любом уроке. Дети вызываются к доске или компьютеру по очереди для выполнения определённых команд либо читают задание и выполняют его самостоятельно или коллективно. При такой модели обучения плюсом является то, что обучающиеся видят увеличенное изображение на доске и одновременно выполняют задания. Отрицательным, я считаю, низкую работоспособность детей, которые слабо учатся. На уроках с фронтальной формой обучения я использую тренажёры, мультимедийные учебники, электронные энциклопедии Кирилла и Мефодия.
На уроках информатики я использую следующие модели обучения:
Индивидуальная форма обучения. В моём 3 классе 12 обучающихся. В компьютерном классе количество компьютеров позволяет работать на уроке всем обучающимся одновременно. Это, конечно же, большой плюс. Минусом является то, что учителям начальных классов приходится подстраиваться под общее расписание.
Групповая форма обучения. Класс я делю на группы по 2 - 3 человека. Каждой группе даю одинаковые задания, но каждый обучающийся в своей группе отвечает за определённую часть задания. Оцениваю всё задание полностью. Поэтому каждый участник группы заинтересован в правильном выполнении всего задания. Дети друг друга контролируют, помогают своим одноклассникам, если возникают трудности. Данная модель обучения вызывает интерес к выполнению задания и познавательный интерес к предмету, что является, несомненно, плюсом.
Фронтальная форма обучения. Фронтальную форму обучения я использую не только на уроке информатики, но и на других уроках. В кабинете начальных классов имеется интерактивная доска, проектор и компьютер и их использование возможно на любом уроке. Дети вызываются к доске или компьютеру по очереди для выполнения определённых команд либо читают задание и выполняют его самостоятельно или коллективно. При такой модели обучения плюсом является то, что обучающиеся видят увеличенное изображение на доске и одновременно выполняют задания. Отрицательным, я считаю, низкую работоспособность детей, которые слабо учатся. На уроках с фронтальной формой обучения я использую тренажёры, мультимедийные учебники, электронные энциклопедии Кирилла и Мефодия.