Я на своих уроках ежедневно использую компьютер и интерактивную доску. Компьютер позволяет отбирать и анализировать собранную или созданную информацию, проверять факты, сравнивать различные источники, добывать информацию. С интерактивной доской для меня нет вопроса это минус или плюс. Несомненно это плюс-да ещё и огромный.Я работаю с интерактивной доской более двух лет. В своей практике использую как компьютерные обучающие программы, так и создаю собственные презентации. Важно понимать, что интерактивная доска сама ничему научить не может. Это инструмент в руках педагога, такой же как доска, мел, таблица, и то, как этот инструмент зазвучит, зависит от творчества педагога, его готовности сделать урок интересным, понятным и запоминающимся. Считаю при разумном использовании этих ресурсов никаких минусов.
Я на своих уроках ежедневно использую компьютер и интерактивную доску. Компьютер позволяет отбирать и анализировать собранную или созданную информацию, проверять факты, сравнивать различные источники, добывать информацию. С интерактивной доской для меня нет вопроса это минус или плюс. Несомненно это плюс-да ещё и огромный.Я работаю с интерактивной доской более двух лет. В своей практике использую как компьютерные обучающие программы, так и создаю собственные презентации. Важно понимать, что интерактивная доска сама ничему научить не может. Это инструмент в руках педагога, такой же как доска, мел, таблица, и то, как этот инструмент зазвучит, зависит от творчества педагога, его готовности сделать урок интересным, понятным и запоминающимся. Считаю при разумном использовании этих ресурсов никаких минусов.