Я согласна с Вами, уважаемая Галина Николаевна! Еще В.И. Вернадский, предвидя бурное развитие наук, изучающих взаимосвязи "человек - природа" отмечал, что ученые в скором времени будут объединяться не по наукам, а по проблемам. Интеграция сегодня - важнейший принцип развития современной образовательной системы, тесно взаимосвязанный с принципом дифференциации.
Интегрированные уроки дают обучающемуся достаточное широкое и яркое представление о мире, в котором он живет.
Основной акцент в интегрированном уроке приходится не столько на усвоение знаний о взаимосвязи явлений и предметов, сколько на развитие образного мышления.
Каждый Человек должен знать свое назначение на этой Земле и те законы Вселенной, которые она должна выполнять.
Уже в первые годы ХХ века В. Вернадский начал говорить о том, что влияние Человека на окружающую Природу возрастает настолько быстро, что не за горами то время, когда оно превратится в основную геолого-творческую силу. Человек должен взять на себя ответственность за будущее развитие Природы.
Я согласна с Вами, уважаемая Галина Николаевна! Еще В.И. Вернадский, предвидя бурное развитие наук, изучающих взаимосвязи "человек - природа" отмечал, что ученые в скором времени будут объединяться не по наукам, а по проблемам. Интеграция сегодня - важнейший принцип развития современной образовательной системы, тесно взаимосвязанный с принципом дифференциации.
Интегрированные уроки дают обучающемуся достаточное широкое и яркое представление о мире, в котором он живет.
Основной акцент в интегрированном уроке приходится не столько на усвоение знаний о взаимосвязи явлений и предметов, сколько на развитие образного мышления.
Каждый Человек должен знать свое назначение на этой Земле и те законы Вселенной, которые она должна выполнять.
Уже в первые годы ХХ века В. Вернадский начал говорить о том, что влияние Человека на окружающую Природу возрастает настолько быстро, что не за горами то время, когда оно превратится в основную геолого-творческую силу. Человек должен взять на себя ответственность за будущее развитие Природы.
Г.В.Шулюпина