Дорогая Ольга Николаевна! Спасибо за участие. В режиме урока я не использую прямую работу в Интернете, потому как у меня в кабинете Сети нет. Поэтому я даю задания в виде буклетов (прикрепленный файл), провожу урок-консультацию. Особый интерес проявляют дети с повышенной мотивацией к изучению химии. Они делают потрясающие работы и представляют их на итоговом уроке по теме. Но интерес такая форма деятельности вызывает у многих ребят, она позволяет создать атмосферу сотворчества учителя и ученика, особую интеллектуальную среду. И это радует.
Комментарий был изменен с момента создания (Elena Viktorovna N., вс, 03/03/2013 - 20:03).
Дорогая Ольга Николаевна! Спасибо за участие. В режиме урока я не использую прямую работу в Интернете, потому как у меня в кабинете Сети нет. Поэтому я даю задания в виде буклетов (прикрепленный файл), провожу урок-консультацию. Особый интерес проявляют дети с повышенной мотивацией к изучению химии. Они делают потрясающие работы и представляют их на итоговом уроке по теме. Но интерес такая форма деятельности вызывает у многих ребят, она позволяет создать атмосферу сотворчества учителя и ученика, особую интеллектуальную среду. И это радует.
Елена Викторовна