Уважаемая Наталья Алексеевна, казалось бы традиционная тема, но подана Вами с опорой на активную познавательную, практическую и творческую деятельность учащихся. Интересно проведена связь исторических и современных Олимпийских игр (количество дней до олимпиады в Сочи, знания учащихся о современных Олимпийских играх). Выбранная Вами форма урока - игра-состязание,на мой взгляд, является эффективной в повышении познавательной активности учащихся, развитии их творческих способностей и коммуникативных умений.
Клятва участников игры, как участников Олимпийских игр, придаёт уроку личностный и ярко выраженный эмоциональный характер. Спасибо за урок. Успехов на конкурсе.
Уважаемая Наталья Алексеевна, казалось бы традиционная тема, но подана Вами с опорой на активную познавательную, практическую и творческую деятельность учащихся. Интересно проведена связь исторических и современных Олимпийских игр (количество дней до олимпиады в Сочи, знания учащихся о современных Олимпийских играх). Выбранная Вами форма урока - игра-состязание,на мой взгляд, является эффективной в повышении познавательной активности учащихся, развитии их творческих способностей и коммуникативных умений.
Клятва участников игры, как участников Олимпийских игр, придаёт уроку личностный и ярко выраженный эмоциональный характер. Спасибо за урок. Успехов на конкурсе.