Мы считаем, что формированию личности с ноосферными убеждениями способствуют технологии развивающего, проблемного обучения, личностно - гуманная педагогика Амонашвили, здоровьеразвивающая технология Базарного, педагогика здравого смысла Кушнира. Они направлены на формирование новых ценностей, на реализацию в жизнь идеи "Человек - венец природы", что является основным в ноосферном образовании. Важно обучение приемам релаксации, причем этапы релаксации должны чередоваться с этапами активной учебной деятельности. Не обойтись без метода психодиагностики индивидуальных способностей личности. Профессия педагога - это постоянный поиск не только новых форм и подходов к обучающимся, но и поиск гармонии в себе. Не имея мира в своей душе, нельзя отдать его детям.
Информационно - образовательная среда на всех уровнях должна пропагандировать и утверждать принципы ноосферного человека.
Мы считаем, что формированию личности с ноосферными убеждениями способствуют технологии развивающего, проблемного обучения, личностно - гуманная педагогика Амонашвили, здоровьеразвивающая технология Базарного, педагогика здравого смысла Кушнира. Они направлены на формирование новых ценностей, на реализацию в жизнь идеи "Человек - венец природы", что является основным в ноосферном образовании. Важно обучение приемам релаксации, причем этапы релаксации должны чередоваться с этапами активной учебной деятельности. Не обойтись без метода психодиагностики индивидуальных способностей личности. Профессия педагога - это постоянный поиск не только новых форм и подходов к обучающимся, но и поиск гармонии в себе. Не имея мира в своей душе, нельзя отдать его детям.
Информационно - образовательная среда на всех уровнях должна пропагандировать и утверждать принципы ноосферного человека.
Учителя математики: Аграфонова С.А., Куликова О.Н., Сутормина Г.М.