Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Предметник как "библиотекарь"

Елена Александровна Пономарева
Фото пользователя Елена Александровна Пономарева
На сайте с: 24/03/2011
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 days 1 час назад.
Предметник как "библиотекарь"

Попробую ответить на Ваш вопрос, ВВ. smiley

Мне только не нравится понятие "личная медиатека". Я предпочитаю считать "своей медиатекой" все доступные ресурсы. Зачем же ограничивать?

1) "библиотекарь для учеников"

Помощь в отборе идей, поиске ресурсов для учебных и исследовательских проектов, их реализации, оформлении и т.д. Мои ученики, например, участвовали здесь (тезисы докладов опубликованы, моих детей можно найти на стр. 22, 27, 39) и здесь, собираемся поучаствовать здесь.

О других внешних проектах, где участвовали мои гимназисты, можно узнать здесь, здесь, здесь... (это так, навскидку).

Мне кажется, это отличная школа для детей, они приобретают ценнейший опыт.

А есть еще проекты внутренние, в которых они тоже учатся работать с информацией и из безликой делать ее личностной: здесь, здесь, здесь...

Это "собирание" ресурсов в помощь ученикам для подготовки к ЕГЭ, ГИА (например, здесь)  и создание тестов с той же целью (пример здесь).

Это экскурсии в мир сервисов веб2.0, которые дети потом успешно используют сами (примеры здесь, здесь, здесь, здесь.. - это работы детей).

Это книги, диски, справочники, которыми я всегда готова поделиться и для подготовки к олимпиадам, и просто так - почитать. И естественно, отдавая их детям, я точно знаю кому, что и зачем я даю.

2) "библиотекарь для учителей"

С такими запросами приходится сталкиваться, например, как руководителю РМО - помочь найти, помочь сделать, подсказать, поделиться и т.д. И это вполне нормально. 

3) "библиотекарь для себя любимой" smiley

А это ежедневные потребности. Потому что два химико-биологических класса с углубленным изучением предмета  - 10 и 11, и должно быть и эффективно, и интересно.

Остальные тоже такие разные - гуманитарные, математические, социально-экономические - и для всех можно использовать их профиль как ключик к химии.

А есть еще Основы Православной культуры - в 8, 3, 4 классах. Это в статусе кружков, есть Воскресная школа - так что по духовно-нравственному направлению у меня большая личная библиотека, без нее не возможно обойтись. И ИКТ активно в ход идут. Кстати, в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по ОПК у меня ежегодно бывают призеры. В этом году - тоже есть. 

Но ведь не просто взял книгу и пошел на урок - это творчество даже большее, чем все остальное. 

 

И это то, что меня в свое время больше всего привлекло в работе педагога. Педагог - самая творческая профессия. wink

Дорогу осилит идущий!

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн