Официальный сайт e-rus 24/7/365
Для использования на уроке:
Пометки на полях (инсерт, маркировка)– обозначение с помощью
знаков на полях возле текста или в самом тексте:
«+» - знал, «!» - новый материал (узнал) «?» - хочу узнать
Работа с учебником важны навык для учащихся, пометки в тексте и на полях хорошо развивают логическое мышление.
Карточка с заданием «Продолжить фразу»:
Удобно использовать на уроке для подведения итогов по новой теме, учащиеся делают выводы и оценивают свою работу.
Во внеурочной или внеклассной работе.
Шпаргалка– информация, формулировка, правило и т.д. в сжатом виде. Составление памяток, схем или текстов для справочников
Этот приём я использую на консультации по биологии или химии, составление шпаргалок способствует запоминанию и повторению сложных вопрсов.
С уважением, Сергей Александрович.
Смотреть русские видео онлайн
Для использования на уроке:
Пометки на полях (инсерт, маркировка)– обозначение с помощью
знаков на полях возле текста или в самом тексте:
«+» - знал, «!» - новый материал (узнал) «?» - хочу узнать
Работа с учебником важны навык для учащихся, пометки в тексте и на полях хорошо развивают логическое мышление.
Карточка с заданием «Продолжить фразу»:
Удобно использовать на уроке для подведения итогов по новой теме, учащиеся делают выводы и оценивают свою работу.
Во внеурочной или внеклассной работе.
Шпаргалка– информация, формулировка, правило и т.д. в сжатом виде. Составление памяток, схем или текстов для справочников
Этот приём я использую на консультации по биологии или химии, составление шпаргалок способствует запоминанию и повторению сложных вопрсов.
С уважением, Сергей Александрович.