Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Организация рефлексивной деятельности учащихся

Сергей Александрович Хусанов
Фото пользователя Сергей Александрович Хусанов
На сайте с: 11/07/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 25 недель назад.
На: Организация рефлексивной деятельности учащихся

Для использования на уроке:

Пометки на полях (инсерт, маркировка)– обозначение с помощью  

знаков на полях возле текста или в самом тексте:

«+» - знал,      «!» - новый материал (узнал)      «?» - хочу узнать

Работа с учебником важны навык для учащихся, пометки в тексте и на полях хорошо развивают логическое мышление.

Карточка с заданием «Продолжить фразу»:

  • Мне было интересно…
  • Мы сегодня разобрались…
  • Я сегодня понял, что…
  • Мне было трудно…
  • Завтра я хочу на уроке…

Удобно использовать на уроке для подведения итогов по новой теме, учащиеся  делают выводы и оценивают свою работу.

Во внеурочной или внеклассной работе.

Шпаргалка– информация, формулировка, правило и т.д. в сжатом виде. Составление памяток, схем или текстов для справочников

Этот приём я использую на консультации по биологии или химии, составление шпаргалок способствует  запоминанию и повторению сложных вопрсов.

С уважением, Сергей Александрович.

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн