Официальный сайт flashgamer 24/7/365
Авторизация
Ресурсы сайта
Предметный каталог
|
|
Смотреть видео онлайн
Смотреть русское с разговорами видео
Online video HD
Видео скачать на телефон
Русские фильмы бесплатно
Full HD video online
Смотреть видео онлайн
Смотреть HD видео бесплатно
School смотреть онлайн
Рефлексия помогает ученикам осмыслить получаемые результаты, наметить цели будущей работы, откорректировать свою образовательную траекторию, соединить результаты с целями. "Если физические органы чувств человека есть источник его внешнего опыта, то рефлексия — источник внутреннего опыта, способ самопознания и необходимый инструмент мышления. Рефлексивная деятельность позволяет ученику осознать свою индивидуальность, уникальность и предназначение" (А. В. Хуторской).
Рефлексия относится к двум областям: онтологической (содержание предметных знаний) и психологической. Уже начиная с младшего школьного возраста необходимо учить детей осознавать то, что они делают и что с ними происходит. Для младших и средних школьников более эффективной оказывается психологическая рефлексия, т.е. вербальное или невербальное описание чувств и ощущений, возникающих в той или иной образовательной ситуации. Существует множество приёмов рефлексии.
Моё настроение. Каждый ребёнок рисует в течение минуты своё настроение.
Карточка с заданием «Продолжить фразу»:
ØМне было интересно…
ØМы сегодня разобрались…
ØЯ сегодня понял, что…
ØМне было трудно…
ØЗавтра я хочу на уроке…
Синквейн– составление четверостишия по схеме:
первая строка – понятие, выраженное существительным,
вторая строка – описание двумя прилагательными (причастиями),
третья строка – 4 значимые слова, выражающие отношение к понятию,
четвёртая строка – слово-синоним понятию, обобщение или расширение смысла.