В своей работе я использую интеллектуальный вид рефлексии. Данный вид работы нравится не только мне, но и ученикам. Учащиеся в течение урока составляют буриме, синквейны.
На этапе рефлексии использую рефлексивные сочинения и очень часто также ответы на вопросы:
1.Что мы хотели выяснить на уроке?
2.Что нам удалось узнать?
3.Мы ответили на поставленный вопрос?
4.Что было самым важным на уроке?Кто хочет кого-нибудь похвалить?
Во внеурочной деятельности я использую Синквейн, образную рефлексию.
В своей работе я использую интеллектуальный вид рефлексии. Данный вид работы нравится не только мне, но и ученикам. Учащиеся в течение урока составляют буриме, синквейны.
На этапе рефлексии использую рефлексивные сочинения и очень часто также ответы на вопросы:
1.Что мы хотели выяснить на уроке?
2.Что нам удалось узнать?
3.Мы ответили на поставленный вопрос?
4.Что было самым важным на уроке?Кто хочет кого-нибудь похвалить?
Во внеурочной деятельности я использую Синквейн, образную рефлексию.