Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Организация рефлексивной деятельности учащихся

Мария Александровна Борисенкова
На сайте с: 11/01/2012
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 27 недель назад.
На: Организация рефлексивной деятельности учащихся

 

Для проведения рефлексии в учебной деятельности, я выбираю интеллектуальный вил рефлексии.  И на своих уроках я с удовольствием применяю данный вид работы.  Учащиеся в конце урока составляют денотатный граф, кластер.  Среди учащихся 5-6 классов особую «популярность» приобрели сорбонки (шпаргалки).  А также прием «Ладошка».   Метод очень нравиться учащимся.  У каждого из них есть на картонке своя ладошка.  На каждом пальчике , начиная с большого, надпись:

  1. Было важно…
  2. Я узнал…
  3. Было трудно…
  4. Комфортно ли я чувствовал себя на уроке?
  5. Было недостаточно…

 

На этапе рефлексии уместно использовать знаковую систему Ю. М. Лотмана. ( две карточки-одна с вопросительным, другая с восклицательным знаком).

 

А также ответы на вопросы:

1.  Какую цель я ставил перед собой?

2.  Что я сегодня делал на уроке?

3.  Каких я достиг результатов?

 

Во внеурочной деятельности  мне нравиться использовать  Синквейн,  образную рефлексию.

 

Я считаю, что данный вид рефлексии помогает осмыслить затруднения, а также выступает в качестве одного из основных механизмов развития мышления.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн