Как я, проработав в школе более 20 лет пришла к этому выводу?! Сейчас расскажу всё по порядку.
Все мы: и начинающий учитель, и опытный педагог, осваивая новый учебный комплекс, приобретаем и изучаем методическую литературу. Вот и я, "перейдя" в 8 класс, отжалела свои кровные 200 рэ на пособие Ф.Е.Соловьёвой "Уроки литературы. 8 класс" (М.: Русское слово, 2011). Не могу сказать, что я часто им пользовалась: всё-таки "Капитанская дочка", "Ревизор" да "Ася" уже давно читаны-переитаны, изучены материалы журналов "Литература в школе" и газеты "Литература", составлены конспекты, продуманы формы контроля в свете новых требований.
Что заставило меня пред изучением рассказа "После бала" взяться за пособие Соловьёвой, я не знаю, но верю, что сама Судьба пожелала открыть мне глаза на мою глупость и самонадеянность. Открыв методичку на минутку, я читала её не отрываясь, читала и перечитывала...
Оказывается, отец и мать Вареньки Б. давали тот судьбоносный бал!!! Хозяйка бала, дама в фероньерке и плечами как у Елизаветы Петровны, и есть мать Вареньки! И потому сравнение отца Вареньки с Николаем I и матушки с Елизаветой не случайно: они "стремятся внешне походить на самодержцев Романовых". Полковник, оказывается, ещё и выполняет обязанности камергера!
То, о чём я сейчас рассказываю, не опечатка, это мнение автора пособия, которое несколько раз (!) высказывается в разработке. Не знаю, как вам, а для меня такое прочтение рассказа было "открытием"...
Нет, мы все можем ошибиться, но многие ли из вас берут деньги за свою глупость?! Кстати, тираж пособия - 2000 экземпляров.... Я в шоке...
Комментарий был изменен с момента создания (МарВикА, Sat, 23/02/2013 - 00:05).
О, коллеги!
Как мудра пословица: "Век живи - век учись!"
Как я, проработав в школе более 20 лет пришла к этому выводу?! Сейчас расскажу всё по порядку.
Все мы: и начинающий учитель, и опытный педагог, осваивая новый учебный комплекс, приобретаем и изучаем методическую литературу. Вот и я, "перейдя" в 8 класс, отжалела свои кровные 200 рэ на пособие Ф.Е.Соловьёвой "Уроки литературы. 8 класс" (М.: Русское слово, 2011). Не могу сказать, что я часто им пользовалась: всё-таки "Капитанская дочка", "Ревизор" да "Ася" уже давно читаны-переитаны, изучены материалы журналов "Литература в школе" и газеты "Литература", составлены конспекты, продуманы формы контроля в свете новых требований.
Что заставило меня пред изучением рассказа "После бала" взяться за пособие Соловьёвой, я не знаю, но верю, что сама Судьба пожелала открыть мне глаза на мою глупость и самонадеянность. Открыв методичку на минутку, я читала её не отрываясь, читала и перечитывала...
Оказывается, отец и мать Вареньки Б. давали тот судьбоносный бал!!! Хозяйка бала, дама в фероньерке и плечами как у Елизаветы Петровны, и есть мать Вареньки! И потому сравнение отца Вареньки с Николаем I и матушки с Елизаветой не случайно: они "стремятся внешне походить на самодержцев Романовых". Полковник, оказывается, ещё и выполняет обязанности камергера!
То, о чём я сейчас рассказываю, не опечатка, это мнение автора пособия, которое несколько раз (!) высказывается в разработке. Не знаю, как вам, а для меня такое прочтение рассказа было "открытием"...
Нет, мы все можем ошибиться, но многие ли из вас берут деньги за свою глупость?! Кстати, тираж пособия - 2000 экземпляров.... Я в шоке...
М.В.Агеева