Я работаю в дистанционной школе с детьми инвалидами уже 2-й год . Плюсы есть , но и минусов много. Изучая документы, понимаешь необходимость и нужность дистанционного обучения. Но нет решения совсем простых вопросов. Закрепление ученика за тем или иным учебным заведением предполагает учет и выставление отметки учителем работающим с учеником на дому, как правило 1 час ( а на изучение предмета необходимо 3 часа) , а выставленная мной отметка не учитывается (а я веду 2 часа). Не вижу в документах механизма совместной деятельности двух учителей по одному предмету с одним учеником ни в этом вопросе, ни в вопросе координации изучения учебного материала. Хорошо бы директору, имеющему таких учеников, иметь инструкцию с механизмом взаимодействия двух учителей. Тогда и гарантия получения образования появится.
Комментарий был изменен с момента создания (doly, ср, 30/01/2013 - 21:48).
Я работаю в дистанционной школе с детьми инвалидами уже 2-й год . Плюсы есть , но и минусов много. Изучая документы, понимаешь необходимость и нужность дистанционного обучения. Но нет решения совсем простых вопросов. Закрепление ученика за тем или иным учебным заведением предполагает учет и выставление отметки учителем работающим с учеником на дому, как правило 1 час ( а на изучение предмета необходимо 3 часа) , а выставленная мной отметка не учитывается (а я веду 2 часа). Не вижу в документах механизма совместной деятельности двух учителей по одному предмету с одним учеником ни в этом вопросе, ни в вопросе координации изучения учебного материала. Хорошо бы директору, имеющему таких учеников, иметь инструкцию с механизмом взаимодействия двух учителей. Тогда и гарантия получения образования появится.