Я работаю в дистанционной школе с детьми инвалидами. Закрепление ученика за тем или иным учебным заведением предполагает учет и выставление отметки учителем работающим с учеником на дому, как правило 1 час , а выставленная мной отметка не учитывается. Не вижу в документах механизма совместной деятельности двух учителей по одному предмету с одним учеником ни в этом вопросе, ни в вопросе координации изучения учебного материала. Хорошо бы директору, имеющему таких учеников, иметь инструкцию с механизмом взаимодействия двух учителей. Тогда и гарантия получения образования появится.
Я работаю в дистанционной школе с детьми инвалидами. Закрепление ученика за тем или иным учебным заведением предполагает учет и выставление отметки учителем работающим с учеником на дому, как правило 1 час , а выставленная мной отметка не учитывается. Не вижу в документах механизма совместной деятельности двух учителей по одному предмету с одним учеником ни в этом вопросе, ни в вопросе координации изучения учебного материала. Хорошо бы директору, имеющему таких учеников, иметь инструкцию с механизмом взаимодействия двух учителей. Тогда и гарантия получения образования появится.