как можно говорить об оценивании презентаций, если не все дети знакомы с этим видом работы, как можно оценить проект, если дети , имеющие родителей знакомых с компьютером на уровне игры,не смогут найти даже минимум, вопросов множество, а вот ответ один.Не надо все регионы оценивать одинаково, мы все разные и по уровню жизни, и по уровню наличия комплекта работы по ФГОС.И еще я не согласна , что ученик сам себя должен оценить, дети начинают привыкать к тому , что им не надо задумываться , свою тройку можно получить всегда, а как быть с детьми с высоким потенциалом и низким уровнем жизни дома, как им не исчезнуть в этом мире безразличия со стороны родителей
как можно говорить об оценивании презентаций, если не все дети знакомы с этим видом работы, как можно оценить проект, если дети , имеющие родителей знакомых с компьютером на уровне игры,не смогут найти даже минимум, вопросов множество, а вот ответ один.Не надо все регионы оценивать одинаково, мы все разные и по уровню жизни, и по уровню наличия комплекта работы по ФГОС.И еще я не согласна , что ученик сам себя должен оценить, дети начинают привыкать к тому , что им не надо задумываться , свою тройку можно получить всегда, а как быть с детьми с высоким потенциалом и низким уровнем жизни дома, как им не исчезнуть в этом мире безразличия со стороны родителей
викулька