Ирина Николаевна! Читая перечень перечисленных вами технологий, поймала себя на мысли, что мы эти технологии уже давно применяем, а своевременность ФГОС состоит в том, что подводится некий итог развития образования и выход на более высокий уровень обобщения. Хаос, благодаря ФГОСам, приобретает структуру, появилась идея, вокруг которой всё объединяется. На самом деле в школе много теории, мало возможности для инициативы детей и развития их самостоятельности. Именно проектная, исследовательская деятельность, интерактивные формы работы с детьми (и все вами перечисленное) обеспечат системно-деятельностный подход к обучению. Жаль, что сопротивление части педагогов пока сильно, да и оплата труда не слишком-то вдохновляют наших учителей на "подвиги".
Ирина Николаевна! Читая перечень перечисленных вами технологий, поймала себя на мысли, что мы эти технологии уже давно применяем, а своевременность ФГОС состоит в том, что подводится некий итог развития образования и выход на более высокий уровень обобщения. Хаос, благодаря ФГОСам, приобретает структуру, появилась идея, вокруг которой всё объединяется. На самом деле в школе много теории, мало возможности для инициативы детей и развития их самостоятельности. Именно проектная, исследовательская деятельность, интерактивные формы работы с детьми (и все вами перечисленное) обеспечат системно-деятельностный подход к обучению. Жаль, что сопротивление части педагогов пока сильно, да и оплата труда не слишком-то вдохновляют наших учителей на "подвиги".