Уважаемые коллеги! Мне кажется, что содержание и инновационные технологии -это самые главные аспекты ФГОСов.
Я недавно смотрела сайт как и почему японцы достигли огромного прорыва путем модернизации процесса обучения школьников. После продолжительных изысканий они поставили во главу всего процесса модернизации один единственный вопрос, ответ на который позволил японским педагогам добиться потрясающих результатов: для чего ты изучаешь это? Педагоги Японии заставили школьников глубоко продумать и прочувствовать ответ на этот вопрос и когда каждый ученилкреально понял вопрос и ответил на него, то процесс обучения стал для школьников путем достижения своих личностных целей.
Думаю, что модернизация содержания образования позволит и нашим детям повысить мотивацию к освоению содержания новых УМК , а педагогов активнее применять новые методики и технологии.
Дорогая Ирина Николаевна! Я широко использую технологию исследовательской деятельности и несколько раз мои ученики были победителями научно-практических конференций. Для меня этот метод стал способом приобщения моих подопечных к миру высоко образованной и интеллектуальной элиты нашего будущего сообщества.
Уважаемые коллеги! Мне кажется, что содержание и инновационные технологии -это самые главные аспекты ФГОСов.
Я недавно смотрела сайт как и почему японцы достигли огромного прорыва путем модернизации процесса обучения школьников. После продолжительных изысканий они поставили во главу всего процесса модернизации один единственный вопрос, ответ на который позволил японским педагогам добиться потрясающих результатов: для чего ты изучаешь это? Педагоги Японии заставили школьников глубоко продумать и прочувствовать ответ на этот вопрос и когда каждый ученилкреально понял вопрос и ответил на него, то процесс обучения стал для школьников путем достижения своих личностных целей.
Думаю, что модернизация содержания образования позволит и нашим детям повысить мотивацию к освоению содержания новых УМК , а педагогов активнее применять новые методики и технологии.
Дорогая Ирина Николаевна! Я широко использую технологию исследовательской деятельности и несколько раз мои ученики были победителями научно-практических конференций. Для меня этот метод стал способом приобщения моих подопечных к миру высоко образованной и интеллектуальной элиты нашего будущего сообщества.