В первую очередь надо обновлять содержание образования. Требования новые, а содержание учебников не изменилось.Нужны новые педагогические технологии. Замечательно, что обновилась материально-техническая база: в каждом классе компьютер с проектором. Это не ограничивает учителя, помогает детям лучше ксвоить материал.
Учителю трудно перестроиться. Хотя с другой стороны, у хорошего учителя все УУД учащихся и раньше развивались, только называлось это по другому. Хороший учитель применял и личностно-ориентированный подход, и метод проектов, и развивал самостоятельность у детей и т.д.
В первую очередь надо обновлять содержание образования. Требования новые, а содержание учебников не изменилось.Нужны новые педагогические технологии. Замечательно, что обновилась материально-техническая база: в каждом классе компьютер с проектором. Это не ограничивает учителя, помогает детям лучше ксвоить материал.
Учителю трудно перестроиться. Хотя с другой стороны, у хорошего учителя все УУД учащихся и раньше развивались, только называлось это по другому. Хороший учитель применял и личностно-ориентированный подход, и метод проектов, и развивал самостоятельность у детей и т.д.