Начинать надо с начальной школы. И прежде всего с формирования у детей понимания того, что язык - средство общения. Тогда повышается мотивация и, следовательно, интерес к языку. Задания должны быть коммуникативными, выполняться в различных играх (в т.ч. ролевых). Детей нужно учить правилам этикита в письменной и устной речи. Тогда ребенок осознает необходимость изучения правил грамматики, стилистики и т.п. Очень важно, чтобы задания носили творческий характер. Творчество - всегда интересно.
Начинать надо с начальной школы. И прежде всего с формирования у детей понимания того, что язык - средство общения. Тогда повышается мотивация и, следовательно, интерес к языку. Задания должны быть коммуникативными, выполняться в различных играх (в т.ч. ролевых). Детей нужно учить правилам этикита в письменной и устной речи. Тогда ребенок осознает необходимость изучения правил грамматики, стилистики и т.п. Очень важно, чтобы задания носили творческий характер. Творчество - всегда интересно.