На: <<Думаю,что необходимо создать более тесную обратную связь с учениками, знаками указывать виды ошибок:специфические, грамматические, речевые.Например, пропустил гласную- на полях пишу -спец-1, ошибки в образовании слова -Г-1 и т. д.>>
Это и в самом деле важно: порой ребенок теряет интерес к предмету, потому что никак не может понять, "за что его ругают", каковы критерии оценки его труда.
На: <<Думаю,что необходимо создать более тесную обратную связь с учениками, знаками указывать виды ошибок:специфические, грамматические, речевые.Например, пропустил гласную- на полях пишу -спец-1, ошибки в образовании слова -Г-1 и т. д.>>
Это и в самом деле важно: порой ребенок теряет интерес к предмету, потому что никак не может понять, "за что его ругают", каковы критерии оценки его труда.