К сожалению, уроки русского языка крайне редко занимают первые позиции в рейтинге школьных предметов (куда нам соперничать с физкультурой, рисованием или ОБЖ!). А между тем, глубоко изучая историю языка, его законы в вузе, многие из нас убеждались, что лингвистика - увлекательнейшая вещь! Как превратить преподавание русского (родного) языка в школе из "натаскивания" к очередной форме итоговой аттестации (диктант, сочинение, изложение, ЕГЭ, ГИА... и пр.др.) в "учение с увлечением", в постижение мира, "в слове явленного", и самого себя?
Интерено будет узнать мнение не только специалистов (учителей, методистов, ученых-лингвистов), но и самих учеников, их родителей, словом, всех, кому есть что предложить!
|
На: <<Думаю,что необходимо
На: <<Думаю,что необходимо создать более тесную обратную связь с учениками, знаками указывать виды ошибок:специфические, грамматические, речевые.Например, пропустил гласную- на полях пишу -спец-1, ошибки в образовании слова -Г-1 и т. д.>>
Это и в самом деле важно: порой ребенок теряет интерес к предмету, потому что никак не может понять, "за что его ругают", каковы критерии оценки его труда.