Думаю, что в нашей работе есть место и инновациям, и традициям. Изменились цели образования, меняется ситуация в стране. "Ребёнок должен..."? Нет. "Взрослые должны ..."? Да - готовить ребёнка к жизни, учить учиться. Болит душа за тех первоклассников, которые не готовы осваивать учебные программы. Как им постараться "объяснить на пальцах" учебный материал? Как сформировать их учебную деятельность? Они и сказок мало слышали, и книги редко видели, и на собеседовании родители смеются над их ошибками. В первом классе им нужно усвоить объём знаний, который ребёнок обычно получает в течение двух-трёх лет. Надеюсь, что в скором времени появятся и изменения в нормативных документах, регламентирующих работу учителей-логопедов, и Специальный стандарт.
В конспекте я старалась отразить положения ФГОСов с учётом особенностей детей в группе. Жду отзывов.
Думаю, что в нашей работе есть место и инновациям, и традициям. Изменились цели образования, меняется ситуация в стране. "Ребёнок должен..."? Нет. "Взрослые должны ..."? Да - готовить ребёнка к жизни, учить учиться. Болит душа за тех первоклассников, которые не готовы осваивать учебные программы. Как им постараться "объяснить на пальцах" учебный материал? Как сформировать их учебную деятельность? Они и сказок мало слышали, и книги редко видели, и на собеседовании родители смеются над их ошибками. В первом классе им нужно усвоить объём знаний, который ребёнок обычно получает в течение двух-трёх лет. Надеюсь, что в скором времени появятся и изменения в нормативных документах, регламентирующих работу учителей-логопедов, и Специальный стандарт.
В конспекте я старалась отразить положения ФГОСов с учётом особенностей детей в группе. Жду отзывов.