-учителя-логопеды должны обладать основными компетенциями в организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников и их физическое развитие; организации различных видов деятельности и общения воспитанников; организации образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; осуществлении взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками образовательного учреждения; методическом обеспечении воспитательно-образовательного процесса, владении информационно-коммуникационными технологиями и умением применять их в воспитательно-образовательном процессе;
-непрерывности профессионального развития педагогических работников;
-обеспечения единства воспитательных, обучающих и развивающих целей.
3. В соответствии с новыми нормативными документами учитель-логопед должен учитывать индивидуальные, гендерные и возрастные особенности детей. Он должен взаимодействовать с другими специалистами и владеть информационно-коммуникативными технологиями.
1. Необходимо знать содержание нормативных документов, проходить профессиональную переподготовку.
2. В нашей работе отражаются следующие основопологаеющие принципы этих документов:
-создания комфортной развивающей образовательной среды;
-системно-деятельностного подхода;
-учёта индивидуальных и возрастных особенностей;
-формирования метапредметных умений и навыков;
-учителя-логопеды должны обладать основными компетенциями в организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников и их физическое развитие; организации различных видов деятельности и общения воспитанников; организации образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; осуществлении взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками образовательного учреждения; методическом обеспечении воспитательно-образовательного процесса, владении информационно-коммуникационными технологиями и умением применять их в воспитательно-образовательном процессе;
-непрерывности профессионального развития педагогических работников;
-обеспечения единства воспитательных, обучающих и развивающих целей.
3. В соответствии с новыми нормативными документами учитель-логопед должен учитывать индивидуальные, гендерные и возрастные особенности детей. Он должен взаимодействовать с другими специалистами и владеть информационно-коммуникативными технологиями.