Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Роль учителя-логопеда в процессе введения ФГТ и ФГОС нового

татьяна владимировна кудина
На сайте с: 21/10/2012
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 9 недель назад.
На: Роль учителя-логопеда в процессе введения ФГТ и ФГОС нового

1. Необходимо знать содержание нормативных документов, проходить профессиональную переподготовку.

2. В нашей работе отражаются следующие основопологаеющие принципы этих документов:

-создания комфортной развивающей образовательной среды;

-системно-деятельностного подхода;

-учёта индивидуальных и возрастных особенностей;

-формирования метапредметных умений и навыков;

-учителя-логопеды должны обладать основными компетенциями в организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников и их физическое развитие; организации различных видов деятельности и общения воспитанников; организации образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; осуществлении взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками образовательного учреждения; методическом обеспечении воспитательно-образовательного процесса, владении информационно-коммуникационными технологиями и умением применять их в воспитательно-образовательном процессе;

-непрерывности профессионального развития педагогических работников;

-обеспечения единства воспитательных, обучающих и развивающих целей.

3. В соответствии с новыми нормативными документами учитель-логопед должен учитывать индивидуальные, гендерные и возрастные особенности детей. Он должен взаимодействовать с другими специалистами и владеть информационно-коммуникативными технологиями.

 

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн