1. Чтобы не оказаться в стороне от инновационных процессов, необходимо непрерывное профессиональное развитие: работа с литературой по своей специальности, просматривание сайтов, посещение курсов и чтение нормативных документов.
2. В нашей работе отражаются следующие основопологаеющие принципы этих документов:
-создания развивающей образовательной среды;
-педагогические работники должны обладать основными компетенциями в организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников и их физическое развитие; организации различных видов деятельности и общения воспитанников; организации образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; осуществлении взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками образовательного учреждения; методическом обеспечении воспитательно-образовательного процесса, владении информационно-коммуникационными технологиями и умением применять их в воспитательно-образовательном процессе;
-непрерывности профессионального развития педагогических работников;
-формирования профессионального взаимодействия педагогов с детьми дошкольного возраста, которое основывается на:
субъектном отношении педагога к ребенку,
индивидуальном подходе, учете зоны ближайшего развития ребенка,
мотивационном подходе,
доброжелательном отношении к ребенку;
-признание игровой деятельности ведущей в дошкольном возрасте;
-обеспечения единства воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач;
-обеспечения преемственности с примерными основными общеобразовательными программами начального общего образования.
3. В соответствии с новыми нормативными документами учитель-логопед должен обладать основными профессиональными компитенциями (в том числе владеть информационно-коммуникативными технологиями), учитовать особенности детей (в том числе и гендерные), изменится система аттестации учителей-логопедов (нет разрядов, есть только 1-ая и высшая категории и т. д.), каждое образовательное учреждение будет работать по своей программе, взаимодействие с ребёнком должно основываться на субъективном отношении учителя-логопеда к ребёнку, индивидуальном подходе, мотивационном подходе и доброжелательном отношении.
1. Чтобы не оказаться в стороне от инновационных процессов, необходимо непрерывное профессиональное развитие: работа с литературой по своей специальности, просматривание сайтов, посещение курсов и чтение нормативных документов.
2. В нашей работе отражаются следующие основопологаеющие принципы этих документов:
-создания развивающей образовательной среды;
-педагогические работники должны обладать основными компетенциями в организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников и их физическое развитие; организации различных видов деятельности и общения воспитанников; организации образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; осуществлении взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками образовательного учреждения; методическом обеспечении воспитательно-образовательного процесса, владении информационно-коммуникационными технологиями и умением применять их в воспитательно-образовательном процессе;
-непрерывности профессионального развития педагогических работников;
-формирования профессионального взаимодействия педагогов с детьми дошкольного возраста, которое основывается на:
субъектном отношении педагога к ребенку,
индивидуальном подходе, учете зоны ближайшего развития ребенка,
мотивационном подходе,
доброжелательном отношении к ребенку;
-признание игровой деятельности ведущей в дошкольном возрасте;
-обеспечения единства воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач;
-обеспечения преемственности с примерными основными общеобразовательными программами начального общего образования.
3. В соответствии с новыми нормативными документами учитель-логопед должен обладать основными профессиональными компитенциями (в том числе владеть информационно-коммуникативными технологиями), учитовать особенности детей (в том числе и гендерные), изменится система аттестации учителей-логопедов (нет разрядов, есть только 1-ая и высшая категории и т. д.), каждое образовательное учреждение будет работать по своей программе, взаимодействие с ребёнком должно основываться на субъективном отношении учителя-логопеда к ребёнку, индивидуальном подходе, мотивационном подходе и доброжелательном отношении.