Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Роль учителя-логопеда в процессе введения ФГТ и ФГОС нового

Татьяна Тимофеева
На сайте с: 21/10/2012
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 4 weeks назад.
На: Роль учителя-логопеда в процессе введения ФГТ и ФГОС нового

1 Учитель-логопед должен периодически осваивать новые  образовательные программы профессиональной переподготовки не реже, чем раз в пять лет; владеть информационно-коммуникационными технологиями и уметь применять их в воспитательно-образовательном процессе.

2. Соблюдение принципов информативности, полифункциональности, педагогической целесообразности способствует разностороннему развитию детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, решению коррекционно-развивающих задач в соответствии со спецификой дошкольного образования.

3. Содержание работы учителя-логопеда должно быть направлено на обеспечение коррекции недостатков в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья, на осуществление индивидуально-ориентированной педагогической помощи с учетом особенностей психо-физического развития. Учитель-логопед должен обязательно взаимодействовать со специалистами образовательного учреждения, специалистами в области коррекционной педагогики, медицинскими работниками.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн