Считаю, что тема для обсуждения выбрана не случайно, она была и остаётся актуальной для всех участников образовательного процесса - как для педагогов, учеников, так и для родителей. Очень важно, например, поддержать мотивацию пятиклассников к изучению географии через контрольно-оценочную деятельность. Поэтому предлагаю обсудить критерии оценивания различных заданий к начальному курсу географии в 5 классе в условиях введения ФГОС. Но приоритет, на мой взгляд, всё-таки остаётся за самооценкой: оценке учителя должна предшествовать самооценка ученика. Как воспитать у школьника адекватную самооценку учебных достижений?
Считаю, что тема для обсуждения выбрана не случайно, она была и остаётся актуальной для всех участников образовательного процесса - как для педагогов, учеников, так и для родителей. Очень важно, например, поддержать мотивацию пятиклассников к изучению географии через контрольно-оценочную деятельность. Поэтому предлагаю обсудить критерии оценивания различных заданий к начальному курсу географии в 5 классе в условиях введения ФГОС. Но приоритет, на мой взгляд, всё-таки остаётся за самооценкой: оценке учителя должна предшествовать самооценка ученика. Как воспитать у школьника адекватную самооценку учебных достижений?
С уважением,Вера Александровна.