Здравствуйте, уважаемые коллеги. В нашей школе тоже ещё не перешли на преподавание географии в 5 классе, но я внимательно изучила новый учебник и все методические материалы к нему, побывала на встречах с автором, беседовала с теми, кто уже начал работу. Уже сейчас многое из этого учебника использую на уроках и во внеурочной деятельности. Конечно, для учителя полностью перестроиться на новые требования очень сложно. Здесь нужно менять не только формы и методы, а перестраивать всю нашу педагогическую психологию. Но ведь трудно не только нам, трудно и детям. На традиционном уроке они большую часть времени слушали учителя, а теперь им приходится трудиться весь урок в поте лица: ставить перед собой цели, мотивировать свою деятельность, самостоятельно работать, а в конце урока анализировать результат своей деятельности.
С уважением, Наталья Донскова, учитель географии МБОУ г. Астрахани "СОШ №35"
Здравствуйте, уважаемые коллеги. В нашей школе тоже ещё не перешли на преподавание географии в 5 классе, но я внимательно изучила новый учебник и все методические материалы к нему, побывала на встречах с автором, беседовала с теми, кто уже начал работу. Уже сейчас многое из этого учебника использую на уроках и во внеурочной деятельности. Конечно, для учителя полностью перестроиться на новые требования очень сложно. Здесь нужно менять не только формы и методы, а перестраивать всю нашу педагогическую психологию. Но ведь трудно не только нам, трудно и детям. На традиционном уроке они большую часть времени слушали учителя, а теперь им приходится трудиться весь урок в поте лица: ставить перед собой цели, мотивировать свою деятельность, самостоятельно работать, а в конце урока анализировать результат своей деятельности.
С уважением, Наталья Донскова, учитель географии МБОУ г. Астрахани "СОШ №35"