На данном уроке ребята познакомились с биографией К.Д.Ушинского.
Первичное восприятие началось с предвосхищения содержания текста по заглавию и иллюстрации, что помогает развивать антиципацию. Провели артикуляционную зарядку, которая оживляет работу на уроке, так как очень нравится детям. Познакомились с рассказом, учились читать его по абзацам (использовался прием технологии критического мышления - чтение с остановками). Данный прием способствует лучшему пониманию текста на уровне содержания.
При ответах на вопросы развивалась устная речь, образное и логическое мышление, умение анализировать и обобщать. Ученики узнали, кто главные герои, дали им характеристику, искали доказательства в тексте. Вопросы, задаваемые детям, после прочтения части способствовали развитию этических чувств, доброжелательности, пониманию и сопереживанию чувствам персонажей. Такая работа формирует умение слушать и слышать партнера, учит выражать свои мысли, формирует умение давать нравственную оценку героям (на этапе реализовывались личностные, метапредметные задачи). На уроке дети активно включились в диалог, не боялись высказывать свои мысли, делились своими переживаниями.
Комментарий был изменен с момента создания (79213019759, Wed, 10/10/2012 - 20:55).
На данном уроке ребята познакомились с биографией К.Д.Ушинского.
Первичное восприятие началось с предвосхищения содержания текста по заглавию и иллюстрации, что помогает развивать антиципацию. Провели артикуляционную зарядку, которая оживляет работу на уроке, так как очень нравится детям. Познакомились с рассказом, учились читать его по абзацам (использовался прием технологии критического мышления - чтение с остановками). Данный прием способствует лучшему пониманию текста на уровне содержания.
При ответах на вопросы развивалась устная речь, образное и логическое мышление, умение анализировать и обобщать. Ученики узнали, кто главные герои, дали им характеристику, искали доказательства в тексте. Вопросы, задаваемые детям, после прочтения части способствовали развитию этических чувств, доброжелательности, пониманию и сопереживанию чувствам персонажей. Такая работа формирует умение слушать и слышать партнера, учит выражать свои мысли, формирует умение давать нравственную оценку героям (на этапе реализовывались личностные, метапредметные задачи). На уроке дети активно включились в диалог, не боялись высказывать свои мысли, делились своими переживаниями.