Урок был задуман как урок-исследование. Для того, чтобы научить детей наблюдать, сопоставлять, анализировать и делать выводы. А также показать, что те великие свершения Петра как царя были совершены только благодаря его личностным качествам.
Все задания были направлены на достижение цели урока. На протяжении всего урока дети учились высказывать свое мнение, предугадывали, спорили, доказывали, объясняли (строили устные высказывания в соответствии с заданной темой). На уроке использовались следующие виды работы: разгадывание кроссворда, работа с Лентой времени, работа с учебником, работа с дополнительной литературой, инсценирование, выступления детей.
Урок был задуман как урок-исследование. Для того, чтобы научить детей наблюдать, сопоставлять, анализировать и делать выводы. А также показать, что те великие свершения Петра как царя были совершены только благодаря его личностным качествам.
Все задания были направлены на достижение цели урока. На протяжении всего урока дети учились высказывать свое мнение, предугадывали, спорили, доказывали, объясняли (строили устные высказывания в соответствии с заданной темой). На уроке использовались следующие виды работы: разгадывание кроссворда, работа с Лентой времени, работа с учебником, работа с дополнительной литературой, инсценирование, выступления детей.