Спасибо за актуальную для "неформального повышения квалификации" постановку проблемы формирования творческих групп педагогов, форм и содержания их деятельности.
Вы, Татьяна Николаевна, приводите такие формы совместной деятельности, как
педагогический совет,
научно-методический совет образовательного учреждения,
научно-практическая конференция по результатам ОЭР
другие
Всё это - формы очной деятельности в образовательном учреждении, муниципальном округе и на более высоких "этажах" организации образования (при условии очного участия педагога - например, наша конференция в Новокузнецке). А дистанционное участие в режиме реального времени, как в вебинарах online, или асинхронное как в сентябрьской подготовке конференции? Каково ныне значение групп дистанционного общения в "неформальном повышении квалификации"?
Посмотрите эксперимент творческой мастерской "Повседневное саморазвитие педагога...", проходившей только в дистанционном режиме. Что полезное для повышения Вашей профессиональной квалификации извлекли из материалов этого сетевого сообщества?
Спасибо за актуальную для "неформального повышения квалификации" постановку проблемы формирования творческих групп педагогов, форм и содержания их деятельности.
Вы, Татьяна Николаевна, приводите такие формы совместной деятельности, как
Всё это - формы очной деятельности в образовательном учреждении, муниципальном округе и на более высоких "этажах" организации образования (при условии очного участия педагога - например, наша конференция в Новокузнецке). А дистанционное участие в режиме реального времени, как в вебинарах online, или асинхронное как в сентябрьской подготовке конференции? Каково ныне значение групп дистанционного общения в "неформальном повышении квалификации"?
Посмотрите эксперимент творческой мастерской "Повседневное саморазвитие педагога...", проходившей только в дистанционном режиме. Что полезное для повышения Вашей профессиональной квалификации извлекли из материалов этого сетевого сообщества?
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)