Согласно требованиям ФГОС второго поколения учитель должен не только передать определенный набор знаний учащимся, но и уметь сформировать навыки самостоятельного получения знаний. Одними из основных методов обучения становятся эвристические и исследовательские методы. Для решения этих задач необходим поиск новых образовательных технологий, способных не только обучить учащегося, но и сформировать у него УУД. И ИКТ отводится важная роль в формировании УУД. На сегодняшний день внедрение ИКТ на уроке осуществляется по следующим направлениям:построение урока с применением программных мультимедиа средств:обучающих программ и презентаций, электронных учебников, видеороликов.Наши ученики принимают участие в дистанционных олимпиадах, широко используют Интернет-ресурсы.
Согласно требованиям ФГОС второго поколения учитель должен не только передать определенный набор знаний учащимся, но и уметь сформировать навыки самостоятельного получения знаний. Одними из основных методов обучения становятся эвристические и исследовательские методы. Для решения этих задач необходим поиск новых образовательных технологий, способных не только обучить учащегося, но и сформировать у него УУД. И ИКТ отводится важная роль в формировании УУД. На сегодняшний день внедрение ИКТ на уроке осуществляется по следующим направлениям:построение урока с применением программных мультимедиа средств: обучающих программ и презентаций, электронных учебников, видеороликов. Наши ученики принимают участие в дистанционных олимпиадах, широко используют Интернет-ресурсы.