Здравствуйте, Ольга Владимировна! Спасибо за интерес к публикации. Извините за "нескорый ответ"
Долго думала над выделенной Вами фразой: развивающая среда направлена на приобретение необходимого знания или на активизацию собственной активности по приобретению знания.
1.В моем понимании в творческой среде у педагога, который не желает быть в числе "отстающих" уже присутствует активность, направленная на приобретение и применение знания. Другую категорию педагогов эта творческая среда (или инновационная деятельность школы) будет активизировать на саморазвитие.
2. Как мне представляется, профессиональные сетевые сообщества могут служить развивающей средой для педагога с высокой мотивацией к своей профессиональной деятельности. Он будет делиться своими наработками, обсуждать вопросы на перспективу и т.д. Чаще всего в сетевых сообществах стараются найти ответ , причем быстро, на решение своего практического вопроса.
Здравствуйте, Ольга Владимировна! Спасибо за интерес к публикации. Извините за "нескорый ответ"
Долго думала над выделенной Вами фразой: развивающая среда направлена на приобретение необходимого знания или на активизацию собственной активности по приобретению знания.
1.В моем понимании в творческой среде у педагога, который не желает быть в числе "отстающих" уже присутствует активность, направленная на приобретение и применение знания. Другую категорию педагогов эта творческая среда (или инновационная деятельность школы) будет активизировать на саморазвитие.
2. Как мне представляется, профессиональные сетевые сообщества могут служить развивающей средой для педагога с высокой мотивацией к своей профессиональной деятельности. Он будет делиться своими наработками, обсуждать вопросы на перспективу и т.д. Чаще всего в сетевых сообществах стараются найти ответ , причем быстро, на решение своего практического вопроса.