Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Вопросы о личном опыте РДП

Татьяна Юрьевна Родина
На сайте с: 15/09/2012
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 43 weeks назад.
На: Вопросы о личном опыте РДП

Здравствуйте, Владимир Владимирович! Спасибо за внимание к данной публикации.

Извините за задержку ответа, не заходила на сайт конференции длительное время (сентябрь - горячая пора в учебном заведении, а если брать во внимание "очень огромное количество документации педагога", то и все последующие месяцы "скучать не придется").

1. Попробую пояснить представленную модель на примере  работы в должности  логопеда.

-Смысл деятельности в том, чтобы организовать в интересах ребенка коррекционно-развивающую работу и  выявленные нарушения не препятствовали обучению чтению, письму и математики;

- В числе проблем - формирование пространственных представлений;

- Далее следует теоретическая и практическая подготовка, направленная на разрешение проблемы;

- Результат поиска обсуждается с учителями начальных классов, разрабатываются программа совместной деятельности  и практические рекомендации для родителей;

- Реализация программы.

2. В идеале каждый этап связан, как с предыдущим, так и последующим. Из предыдущего "вытекает" замысел на последующий. А рефлексия помогает не отклониться от проблемы. Я помогаю себе вопросом: что дальше?

 

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн