Здравствуйте, Владимир Владимирович! Спасибо за внимание к данной публикации.
Извините за задержку ответа, не заходила на сайт конференции длительное время (сентябрь - горячая пора в учебном заведении, а если брать во внимание "очень огромное количество документации педагога", то и все последующие месяцы "скучать не придется").
1. Попробую пояснить представленную модель на примере работы в должности логопеда.
-Смысл деятельности в том, чтобы организовать в интересах ребенка коррекционно-развивающую работу и выявленные нарушения не препятствовали обучению чтению, письму и математики;
- В числе проблем - формирование пространственных представлений;
- Далее следует теоретическая и практическая подготовка, направленная на разрешение проблемы;
- Результат поиска обсуждается с учителями начальных классов, разрабатываются программа совместной деятельности и практические рекомендации для родителей;
- Реализация программы.
2. В идеале каждый этап связан, как с предыдущим, так и последующим. Из предыдущего "вытекает" замысел на последующий. А рефлексия помогает не отклониться от проблемы. Я помогаю себе вопросом: что дальше?
Здравствуйте, Владимир Владимирович! Спасибо за внимание к данной публикации.
Извините за задержку ответа, не заходила на сайт конференции длительное время (сентябрь - горячая пора в учебном заведении, а если брать во внимание "очень огромное количество документации педагога", то и все последующие месяцы "скучать не придется").
1. Попробую пояснить представленную модель на примере работы в должности логопеда.
-Смысл деятельности в том, чтобы организовать в интересах ребенка коррекционно-развивающую работу и выявленные нарушения не препятствовали обучению чтению, письму и математики;
- В числе проблем - формирование пространственных представлений;
- Далее следует теоретическая и практическая подготовка, направленная на разрешение проблемы;
- Результат поиска обсуждается с учителями начальных классов, разрабатываются программа совместной деятельности и практические рекомендации для родителей;
- Реализация программы.
2. В идеале каждый этап связан, как с предыдущим, так и последующим. Из предыдущего "вытекает" замысел на последующий. А рефлексия помогает не отклониться от проблемы. Я помогаю себе вопросом: что дальше?