Как хорошо в докладе отражено значение осознанности в работе педагога ( способность обнаруживать допущенные ошибки и намечать пути их исправления). Педагог - активный субъект и проектировщик своей деятельности. Педагог прогнозирует результат деятельности, который измеряем. Цель ставится, исходя из потребности субъекта, общественного и гос. заказа, ориентиров, с учётом возможностей субъекта и условий. Ставит шаги достижения своей цели. Совершает действия (применяет технологии, способы, приемы,...) по достижению своей цели. Результатом деятельности является изменение способностей, способов деятельности, мышления....
Рефлексия(от позднелат. reflexio — обращение назад) — всякое размышление человека, направленное на анализ своего "Образа Я" — собственных состояний, своих поступков и прошедших событий. Другими словами - «разговор с самим собой».
Если рассмотреть формулу Субъекта S = Ресурс - Потенциал - Действие.Как вы подчеркнули в своем докладе ( при условии его собственной активности, творческого импульса и высокой мотивации к деятельности).
Необходимо создание развивающей среды, которая направлена на приобретение необходимого знания в данный период. И вот уточняющий вопрос: на приобретение знания или на активизацию собственнной активности по приобретению знания? То есть педагог создает себе разные ситуации творческого характера, в которых активизируются внутренние ресурсы, необходимые для решения данной задачи. Могут ли быть этой развивающей средой профессиональные сетевые сообщества?
Как хорошо в докладе отражено значение осознанности в работе педагога ( способность обнаруживать допущенные ошибки и намечать пути их исправления). Педагог - активный субъект и проектировщик своей деятельности. Педагог прогнозирует результат деятельности, который измеряем. Цель ставится, исходя из потребности субъекта, общественного и гос. заказа, ориентиров, с учётом возможностей субъекта и условий. Ставит шаги достижения своей цели. Совершает действия (применяет технологии, способы, приемы,...) по достижению своей цели. Результатом деятельности является изменение способностей, способов деятельности, мышления....
Рефлексия (от позднелат. reflexio — обращение назад) — всякое размышление человека, направленное на анализ своего "Образа Я" — собственных состояний, своих поступков и прошедших событий. Другими словами - «разговор с самим собой».
Если рассмотреть формулу Субъекта S = Ресурс - Потенциал - Действие. Как вы подчеркнули в своем докладе ( при условии его собственной активности, творческого импульса и высокой мотивации к деятельности).
Необходимо создание развивающей среды, которая направлена на приобретение необходимого знания в данный период. И вот уточняющий вопрос: на приобретение знания или на активизацию собственнной активности по приобретению знания? То есть педагог создает себе разные ситуации творческого характера, в которых активизируются внутренние ресурсы, необходимые для решения данной задачи. Могут ли быть этой развивающей средой профессиональные сетевые сообщества?
С уважением, Двирная Ольга.