Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Самообразование педагога дополнительного образования как нео

Ольга Владимировна Двирная
Фото пользователя Ольга Владимировна Двирная
На сайте с: 30/08/2012
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 44 weeks назад.
На: Самообразование педагога дополнительного образования как нео

С интересом прочитала ваш доклад. Самообразование  - построение своего "Образа Я".  И когда возникает недовольство своим "Образом Я", то педагог предпринимает  конкретные действия по развитию "Образа Я". Я так понимаю. smiley  Вначале этому предшествует " проблемная ситуация", решение которой уже требует новых способов деятельности, современного мышления,... И тогда возникает "внутренняя неполноценость". Происходит "Осознание проблемы", происходит формирование концепции "Я в перспективе" и составляется план действий по самосовершенствованию. Для того чтобы смотреть вдаль (видеть себя в перспективе) надо иметь внутренний потенциал (внутренние ресурсы), который помогает ему в преодолении жизненных трудностей, а так же при решении различных проблем. Это, прежде всего:  уверенность в себе, позитивное мышление, адекватная самооценка, уравновешенность, способность доносить свои знания до других людей,  способность находить выход из кризисных ситуаций, способность предлагать нестандартные решения, самоконтроль своей деятельностью и поведением, способность "действовать" и др.  Если ресурсы не активизированы, то найти"инструменты" их актвивзации. А то получится как  в пословице "Лошадь сдохла - слезь!".  Кто окажет поддержку педагогу на этом этапе?  Часто это служит причиной ухода с профессии. Я вижу большую  роль сетевых профессиональных педагогических сообществ в актвивизации внутренних ресурсов педагога. Если педагог осознанно ставит свои профессиональные цели, то и выбирает сетевые сообщества осознанно,  повышая свой профессиональный рост, участвуя в мероприятиях. Зачем тогда идти снова к методисту с сомнениями? Получается что это  проблема конкретного педагога (недоверие к себе и  неуверенность в полученных знаниях). Педагог неосознанно участвует в мероприятиях... только для получения сертификата. Самоосознание - первый шаг к развитию. Самообразование - последующий шаг. Надо хорошо осознавать,  что в себе образовывать и  потом уже средства находить. И в условия концлагеря у людей происходил личностный рост. Я ввобще не вижу разницы между неформальным и формальным получением образования, если грамотный руководитель сопровождает процесс, если у педагога происходит раскрытие своих внутренних ресурсов и решение профессиональных проблем. wink

 

С уважением,  Двирная Ольга.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн