Формирование УУД на уроках музыки, музыкальной ритмики – это прежде всего осмысленная, творческая духовная деятельность, обеспечивающая освоение идейно – нравственного содержания музыкального, а вместе с ним и литературного произведения, развитие эстетического воспитания.
Формирование познавательных универсальных учебных действий на данных занятиях с использованием ИКТ технологий связано, прежде всего, с созданием слайд-шоу или мультимедиа презентаций по творчеству того или иного композитора. Также использование поисковых систем в Интернете для подготовки докладов, творческих работ, прослушивание музыкального материала.
Использование данных технологий позволяет каждому ученику работать самостоятельно в собственном темпе, а ученикам, не обладающим хорошими коммуникативными способностями, успешно справляться с заданиями. Выполняя задания, дети развивают двигательные навыки, фантазию, пространственное воображение, память, получают дополнительные навыки работы с компьютером.
Формирование УУД на уроках музыки, музыкальной ритмики – это прежде всего осмысленная, творческая духовная деятельность, обеспечивающая освоение идейно – нравственного содержания музыкального, а вместе с ним и литературного произведения, развитие эстетического воспитания.
Формирование познавательных универсальных учебных действий на данных занятиях с использованием ИКТ технологий связано, прежде всего, с созданием слайд-шоу или мультимедиа презентаций по творчеству того или иного композитора. Также использование поисковых систем в Интернете для подготовки докладов, творческих работ, прослушивание музыкального материала.
Использование данных технологий позволяет каждому ученику работать самостоятельно в собственном темпе, а ученикам, не обладающим хорошими коммуникативными способностями, успешно справляться с заданиями. Выполняя задания, дети развивают двигательные навыки, фантазию, пространственное воображение, память, получают дополнительные навыки работы с компьютером.