ИКТ позволяют создать условия, когда ученик самостоятельно находит информацию. Оформляет её в виде презентаций, таблиц, графиков, фото- и видео- материалов. Такой подход повышает статус ученика. Он знает и умеет ЭТО делать. Меняется роль учителя в процессе обучения, который становится ориентированным наученика.
Использование в учебной деятельности таких форм, как походы по родному краю, экскурсии в музеи города, экскурсии в памятные места России. Это совсем другой источник знантй. Ученик соприкасается с темой личными ощущениями, переживаниями. Ученик может произвести своё видео, своё эссе, свои фотографии. Написать авторский доклад. На такой базе участие в конференциях с использованием ИКТ дает другие эмоции и большой результат.
Комментарий был изменен с момента создания (leshukovap, Tue, 02/10/2012 - 09:07).
ИКТ позволяют создать условия, когда ученик самостоятельно находит информацию. Оформляет её в виде презентаций, таблиц, графиков, фото- и видео- материалов. Такой подход повышает статус ученика. Он знает и умеет ЭТО делать. Меняется роль учителя в процессе обучения, который становится ориентированным наученика.
Использование в учебной деятельности таких форм, как походы по родному краю, экскурсии в музеи города, экскурсии в памятные места России. Это совсем другой источник знантй. Ученик соприкасается с темой личными ощущениями, переживаниями. Ученик может произвести своё видео, своё эссе, свои фотографии. Написать авторский доклад. На такой базе участие в конференциях с использованием ИКТ дает другие эмоции и большой результат.