спасибо,коллеги,за внимание к моему блогу-это вроде черновика пока ,размещаю там все,что планирую потом в учебном блоге представить в программу нового семинара в ЭОР "ЭОР как средство визуализации содержания урока" ( для просмотра нужна регистрация на сайте www.eorhelp.ru) , хотя начинался он как часть учебной работы в семинаре Ивана Травкина "(Об)учение в сети", которое я закончила своим семинаром "Он-лайн обучение школьников:цели,способы ,возможности", вот по аналогии с Иваном сделала блог организатора, хочу привести пример блогов слушателей
Е.А.Пономаревой
Н.А.Сухоруковой
Котельниковой Н.Н.
Сапожковой А.Ю.( у нее , к сожалению, сбилась настройка главной страницы,остальное в порядке)
как наиболее удачные в содержательном плане и оформлении.
Практическое применение сервисов,изученных на семинаре было описано уже в семинаре-продолжении Практическое применение стратегий дистанционного обучения школьников
Буду рада,если мои примеры станут иллюстрацией к описываемой Константином модели.
спасибо,коллеги,за внимание к моему блогу-это вроде черновика пока ,размещаю там все,что планирую потом в учебном блоге представить в программу нового семинара в ЭОР "ЭОР как средство визуализации содержания урока" ( для просмотра нужна регистрация на сайте www.eorhelp.ru) , хотя начинался он как часть учебной работы в семинаре Ивана Травкина "(Об)учение в сети", которое я закончила своим семинаром "Он-лайн обучение школьников:цели,способы ,возможности", вот по аналогии с Иваном сделала блог организатора, хочу привести пример блогов слушателей
Е.А.Пономаревой
Н.А.Сухоруковой
Котельниковой Н.Н.
Сапожковой А.Ю.( у нее , к сожалению, сбилась настройка главной страницы,остальное в порядке)
как наиболее удачные в содержательном плане и оформлении.
Практическое применение сервисов,изученных на семинаре было описано уже в семинаре-продолжении Практическое применение стратегий дистанционного обучения школьников
Буду рада,если мои примеры станут иллюстрацией к описываемой Константином модели.
Успеха вашей конференции!