Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Позиция преподавателя, ведущего "неформальное обучение"

Konstantin Leonidovich Bugaychuk
На сайте с: 31/08/2012
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 50 недель назад.
На: Позиция преподавателя, ведущего "неформальное обучение"

Уважаемый Владимир Владимирович "ваш доклад составлен с позиции преподавателя, ведущего обучение ". Я думаю, что Вам немного показалось.  Основная цель доклада была направлена на то, чтобы показать что в неформальном повышении квалификации важны горизонтальные связи, а не авториторный тип руководства. Модель Р2Р на мой взгяд очень хорошо описывает эту особенность.

Опыт участия в таких мероприятиях как с точки учащегося (например курс (Об) учении в сети и тьютора МОДК http://elaz.wikispaces.com. Наверное позволяет говорить что назрела, нет не назрела - кричит о себе необходимость совместных проектов, коллаборации, поиска, производства новой информации преподавателей. Причем "преподавателем" в этом случае может выступить коллега и это нормально. Вас оценят не только те люди которые должны по идее это делать в рамках работы, но и коллеги, что открывает возможность к новому пониманию своей деятельности, конструированию новых смыслов. Обучение в сети позволяет взглянуть на учебный процесс немного по другому, что описывается например теориями (концепциями, подходами) коннективизма и равногогики

По идее на 2-х страницах описать хотя бы какую-то модель неформального повышения квалификации и привести примеры немного сложновато. А сама тема настолько широка, что говорить о ней можно по-крайней мере в нескольких аспектах (зачем, где, какие модели, признание заслуг и аттестация, методика, особенности участия и т.д. ). 

Считаю, что "Учащиеся учителя" в повышении квалификации  чаще всего поступают по старинке - ждут на блюдечке чего-то. Мы должны понимать, что пришло время открытых образовательных ресурсов, новых "цифровых грамотностей", инициативности. Естественно, что в этой связи возникает много вопросов: аттестация и ее признание со стороны вуза, узлы сбора (т.е. как и где объединяться), как сформировать персональную учебную среду, где об этом всем получить информацию.

О моем участии в подобных мероприятиях в качастве ученика можно посмотреть тут http://bugaychuk.blogspot.com/2012/08/blog-post_19.html  (это итог. Сами посты вы можете прочитать в моем блоге). Вот несколько ссылок на блоги участников: 

 

  • Маргарита Кузьмина http://mediatvorchestvo.blogspot.com/p/blog-post.html
  • Слизкова Маргарита http://informatiza-cma.blogspot.com/2012/07/blog-post.html
  • Татьяна Гудкова http://poiuy65.blogspot.com/2012/07/blog-post.html
  • Марина Алексаненкова http://sch1527.blogspot.com/2012/07/blog-post.html
  • Елена Годунова http://elenagodunova.blogspot.com/2012/07/blog-post.html
  • Сергей Погребняк http://pogrebniaksergei.blogspot.com/
  • Завьялова Ольга http://delay-kak-ya.blogspot.com/2012/07/blog-post.html
  • Александр Бондаренко http://ps-learn.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

 

Извините что много и сумбурно.

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн