Уважаемый Владимир Владимирович "ваш доклад составлен с позиции преподавателя, ведущего обучение ". Я думаю, что Вам немного показалось. Основная цель доклада была направлена на то, чтобы показать что в неформальном повышении квалификации важны горизонтальные связи, а не авториторный тип руководства. Модель Р2Р на мой взгяд очень хорошо описывает эту особенность.
Опыт участия в таких мероприятиях как с точки учащегося (например курс (Об) учении в сети и тьютора МОДК http://elaz.wikispaces.com. Наверное позволяет говорить что назрела, нет не назрела - кричит о себе необходимость совместных проектов, коллаборации, поиска, производства новой информации преподавателей. Причем "преподавателем" в этом случае может выступить коллега и это нормально. Вас оценят не только те люди которые должны по идее это делать в рамках работы, но и коллеги, что открывает возможность к новому пониманию своей деятельности, конструированию новых смыслов. Обучение в сети позволяет взглянуть на учебный процесс немного по другому, что описывается например теориями (концепциями, подходами) коннективизма и равногогики
По идее на 2-х страницах описать хотя бы какую-то модель неформального повышения квалификации и привести примеры немного сложновато. А сама тема настолько широка, что говорить о ней можно по-крайней мере в нескольких аспектах (зачем, где, какие модели, признание заслуг и аттестация, методика, особенности участия и т.д. ).
Считаю, что "Учащиеся учителя" в повышении квалификации чаще всего поступают по старинке - ждут на блюдечке чего-то. Мы должны понимать, что пришло время открытых образовательных ресурсов, новых "цифровых грамотностей", инициативности. Естественно, что в этой связи возникает много вопросов: аттестация и ее признание со стороны вуза, узлы сбора (т.е. как и где объединяться), как сформировать персональную учебную среду, где об этом всем получить информацию.
О моем участии в подобных мероприятиях в качастве ученика можно посмотреть тут http://bugaychuk.blogspot.com/2012/08/blog-post_19.html (это итог. Сами посты вы можете прочитать в моем блоге). Вот несколько ссылок на блоги участников:
Уважаемый Владимир Владимирович "ваш доклад составлен с позиции преподавателя, ведущего обучение ". Я думаю, что Вам немного показалось. Основная цель доклада была направлена на то, чтобы показать что в неформальном повышении квалификации важны горизонтальные связи, а не авториторный тип руководства. Модель Р2Р на мой взгяд очень хорошо описывает эту особенность.
Опыт участия в таких мероприятиях как с точки учащегося (например курс (Об) учении в сети и тьютора МОДК http://elaz.wikispaces.com. Наверное позволяет говорить что назрела, нет не назрела - кричит о себе необходимость совместных проектов, коллаборации, поиска, производства новой информации преподавателей. Причем "преподавателем" в этом случае может выступить коллега и это нормально. Вас оценят не только те люди которые должны по идее это делать в рамках работы, но и коллеги, что открывает возможность к новому пониманию своей деятельности, конструированию новых смыслов. Обучение в сети позволяет взглянуть на учебный процесс немного по другому, что описывается например теориями (концепциями, подходами) коннективизма и равногогики
По идее на 2-х страницах описать хотя бы какую-то модель неформального повышения квалификации и привести примеры немного сложновато. А сама тема настолько широка, что говорить о ней можно по-крайней мере в нескольких аспектах (зачем, где, какие модели, признание заслуг и аттестация, методика, особенности участия и т.д. ).
Считаю, что "Учащиеся учителя" в повышении квалификации чаще всего поступают по старинке - ждут на блюдечке чего-то. Мы должны понимать, что пришло время открытых образовательных ресурсов, новых "цифровых грамотностей", инициативности. Естественно, что в этой связи возникает много вопросов: аттестация и ее признание со стороны вуза, узлы сбора (т.е. как и где объединяться), как сформировать персональную учебную среду, где об этом всем получить информацию.
О моем участии в подобных мероприятиях в качастве ученика можно посмотреть тут http://bugaychuk.blogspot.com/2012/08/blog-post_19.html (это итог. Сами посты вы можете прочитать в моем блоге). Вот несколько ссылок на блоги участников:
Извините что много и сумбурно.