В комментариях к видеодокладу Елены Владимировны по адресу http://www.youtube.com/watch?v=atfolY8ELTI&feature=g-upl диалог автора с Е.А.Востриковой
ВЕА: Добрый день, уважаемая Елена Владимировна! В Вашем докладе выходом из названных проблем является самообразование педагога. Если исходить из предположения, что потребность в самообразовании и саморазвитии - это способ утвердить себя в роли учителя, занять достойное место в обществе через профессию, то возникает вопрос: как (какой методикой) Вы изучаете потребность педагогов в саморазвитии? Если ли у Вас методы формирующего оценивания готовности педагогов к самообразованию? Спасибо!
БЕВ: Здравствуйте! Спасибо за проявленный к моему докладу интерес.
Я не совсем поняла, о каких проблемах идёт речь в Вашем комментарии, ведь я называю факторы (хотя это тоже проблема), сдерживающие саморазвитие педагога.
Что касается вопроса о потребностях педагогов в саморазвитии: каждый человек (и тем более такой социально значимой профессии как педагог) испытывает затруднения личностного, профессионального или другого плана, в процессе преодоления которых он получает определенный опыт и знания.
Это тоже процесс самосовершенствования и саморазвития. Значит диагностика готовности не нужна. А вот в какой области и в каком объеме - это уже определяется в процессе индивидуальной работы с каждым педагогом. Поэтому и планы по самообразованию составляются индивидуальные, и результат тоже индивидуален для каждого.
Буду рада, если смогла прояснить ситуацию.
ВЕА: Елена Владимировна, спасибо за Ваш ответ! Про индивидуальную работу поняла. Хлопотное это дело с каждым педагогом индивидуально работать. Наверно у Вас есть возможность! Можно только позавидовать! Спасибо за ответ! Удачи!
В комментариях к видеодокладу Елены Владимировны по адресу http://www.youtube.com/watch?v=atfolY8ELTI&feature=g-upl диалог автора с Е.А.Востриковой
ВЕА: Добрый день, уважаемая Елена Владимировна! В Вашем докладе выходом из названных проблем является самообразование педагога. Если исходить из предположения, что потребность в самообразовании и саморазвитии - это способ утвердить себя в роли учителя, занять достойное место в обществе через профессию, то возникает вопрос: как (какой методикой) Вы изучаете потребность педагогов в саморазвитии? Если ли у Вас методы формирующего оценивания готовности педагогов к самообразованию? Спасибо!
БЕВ: Здравствуйте! Спасибо за проявленный к моему докладу интерес.
Я не совсем поняла, о каких проблемах идёт речь в Вашем комментарии, ведь я называю факторы (хотя это тоже проблема), сдерживающие саморазвитие педагога.
Что касается вопроса о потребностях педагогов в саморазвитии: каждый человек (и тем более такой социально значимой профессии как педагог) испытывает затруднения личностного, профессионального или другого плана, в процессе преодоления которых он получает определенный опыт и знания.
Это тоже процесс самосовершенствования и саморазвития. Значит диагностика готовности не нужна. А вот в какой области и в каком объеме - это уже определяется в процессе индивидуальной работы с каждым педагогом. Поэтому и планы по самообразованию составляются индивидуальные, и результат тоже индивидуален для каждого.
Буду рада, если смогла прояснить ситуацию.
ВЕА: Елена Владимировна, спасибо за Ваш ответ! Про индивидуальную работу поняла. Хлопотное это дело с каждым педагогом индивидуально работать. Наверно у Вас есть возможность! Можно только позавидовать! Спасибо за ответ! Удачи!
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)