Я согласна с Журавлёвой М. А., что сегодня воспитание такой ценности, как здоровье, очень актуально. Автор, решая задачу расширения знаний о собственном организме и научая навыкам гигиенической культуры, по сути, воспитывает у детей чувство ответственности за своё здоровье.
Использование педагогом таких приёмов, как опыт и эксперимент, а также учёт психологического принципа «От удовольствия – к привычке – к потребности», несомненно, не только повышает качество занятий, но и делает их эффективными.
Из работы хорошо понятно, как можно в системе организовать деятельность по данному направлению не только в ОУ, но и дома. Следовательно, цель данной педагогической идеи вполне реальна и достижима.
Я согласна с Журавлёвой М. А., что сегодня воспитание такой ценности, как здоровье, очень актуально. Автор, решая задачу расширения знаний о собственном организме и научая навыкам гигиенической культуры, по сути, воспитывает у детей чувство ответственности за своё здоровье.
Использование педагогом таких приёмов, как опыт и эксперимент, а также учёт психологического принципа «От удовольствия – к привычке – к потребности», несомненно, не только повышает качество занятий, но и делает их эффективными.
Из работы хорошо понятно, как можно в системе организовать деятельность по данному направлению не только в ОУ, но и дома. Следовательно, цель данной педагогической идеи вполне реальна и достижима.